Toyota
Тойота Центр Пенза
г. Пенза, ул. Ульяновская, 91.

Дизайн

Функциональный и футуристичный дизайн всецело подчинен безупречной аэродинамике и отражает яркий характер самого известного гибридного автомобиля. Опираясь на концепцию «YU-BI-SHIN» (инженерная красота), дизайнеры полностью переосмыслили узнаваемый силуэт модели, сделав его более низким и широким.

  • Вид спереди
  • Вид сзади
+
Светодиодная оптика
+
Светодиодная оптика

Интерьер

Интерьер Prius — это воплощение функциональности и стиля. Ориентированное на водителя пространство интерьера в сочетании с более низкой спортивной посадкой настраивает на динамичный стиль вождения. Отделка салона уникальным, запатентованным компанией Toyota белым пластиком, практически не поддающимся механическим повреждениям, подчеркивает инновационность и прогрессивность модели.

+
Полностью цифровая цветная приборная панель с двумя дисплеями
+
Проекция подсказок навигации на лобовое стекло
+
Беспроводное зарядное устройство
+
Новый дизайн воздуховодов
+
Аудиосистема премиум-класса JBL

Эргономичные сиденья обеспечивают оптимальное поддержание спины и снижают нагрузку на шею, плечи и поясницу, рулевое колесо легко регулируется в соответствии с потребностями водителя, а превосходная шумоизоляция сводит уровень посторонних звуков к минимуму, позволяя наслаждаться бесшумной ездой.

Технические особенности

  • Архитектура TNGA
  • Гибридная установка

Глобальная архитектура TNGA

Новая глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) олицетворяет принципиально иной подход Toyota к проектированию автомобилей. Благодаря особенностям архитектуры кузов Toyota Prius стал жестче более чем на 60% и легче, а центр тяжести и линия капота ниже, что положительно повлияло на стабильность, управляемость и обзорность. Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров при движении по неровным поверхностям обеспечивает новая подвеска.

Гибридная установка

Надежность уникальной гибридной силовой установки Toyota была неоднократно отмечена рейтингами и премиями известных ассоциаций. При создании нового поколения Prius особое внимание инженеры уделили гибридной установке, сделав ее еще более совершенной и эффективной. Благодаря уменьшению размера и веса элементов установки удалось добиться снижения расхода топлива на рекордные 12%.

Динамика и инновации

  • Динамика
  • Инновации

Динамика

Сочетание электро- и бензинового двигателя обеспечивает бесшумный старт и уверенное ускорение на первых километрах, быстроту отклика в «рваном» городском ритме и уверенность на любых скоростях. Мощная и надежная гибридная силовая установка предлагает 3 режима движения: ECO для максимальной экономии топлива, NORMAL и POWER для динамичного вождения. При этом в режиме POWER активируется интеллектуальная адаптивная система DMD, которая отслеживает манеру езды водителя и подстраивает под нее работу гибридной системы.

Инновации

Интеллектуальный двухзонный климат-контроль Toyota Prius c инновационным экономичным режимом S-Flow позволяет поддерживать заданную температуру в зависимости от количества пассажиров в салоне. Благодаря специальным датчикам, установленным во всех сидениях, потоки воздуха распределяются в салоне для максимально эффективного поддержания температуры именно в том месте, где находится человек, без лишних энергетических затрат.

Зимний пакет

20 лет успеха Toyota Prius

Toyota Prius открыл новую главу автомобильной истории в 1997 году, став первым в мире популярным и востребованным гибридным автомобилем. Вот уже 20 лет он сохраняет лидерские позиции в своем сегменте.

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье поколение
  • Четвертое поколение

1997 — 2003

Модель, представленная в 1997 году, вышла на рынок под громким девизом «Успеть к XXI веку». Первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius полностью оправдал собственное имя, которое в переводе с латыни означает «опередивший время». Первое поколение модели представляло собой классический четырехдверный седан с 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором мощностью 33 кВт. Этот Prius отличался крайне низким по тем временам содержанием двуокиси углерода в отработавших газах — всего 120 г/км.

2003 — 2009

В 2003-м Toyota представила Prius второго поколения, который напоминал предшественника разве что именем. Это был практичный, вместительный и удобный хетчбэк футуристического дизайна. Новая модель была оснащена гибридной установкой Toyota Hybrid System II с более мощным электродвигателем, позволившим значительно снизить потребление топлива и завоевать имидж экономичного автомобиля.

2009 — 2015

Prius третьего поколения достиг поистине массовой популярности на рынках всего мира, став не только самым продаваемым, но и реально доступным широким кругам покупателей гибридом. Он получил обновленную силовую установку Hybrid Synergy Drive, состоящую из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 82 л. с. Теперь расход топлива в смешанном цикле составлял всего 4 литра на 100 км.

2015 — настоящее время

Prius четвертого поколения, как и положено гибриду, — это, прежде всего, воплощение передовых экологических идеалов. Он отличается подчеркнуто необычным стилем в дизайне, высоким уровнем качества исполнения, завидной практичностью и управляемостью, как никогда динамичной и захватывающей. В процессе создания автомобиля инженеры и конструкторы уделили основное внимание трем ключевым аспектам: новой архитектуре TNGA, особому подходу к стилю и дизайну, а также новой гибридной силовой установке.

Награды

Consumer Reprts - Ћучший автомобиль 2017

Гран-при журнала
«За рулем»
2018

Top Safety Pick 2016

Top Safety Pick
2016

Euro NCAP 2016 - Ћучший большой семейный автомобиль

Лучший автомобиль
Euro NCAP
2016

Euro NCAP 2016 - 5 звезд по рейтингу безопасности

5 звезд безопасности
Euro NCAP
2016

[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
[[ specialOfferService.getCurrentProfitPercent(state.prices) | number:0 ]]% Использование выгоды на
Максимальная выгода составляет - [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a
[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Мы сохраним список просмотренных автомобилей,
чтобы вы могли к нему вернуться

Посмотреть
Добавляйте автомобиль в избранное,
чтобы посмотреть его еще раз позже

Посмотреть